"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
Фандом не меняется даже "перед лицом общей угрозы" :gigi:
Вот интересно, у нас теперь на каждую выкладку на ФБ будут приходить недовольные "свои" же и опускать за то, что:
- команда страдает фаворитизмом (почему везде акаме?XD)
- а почему не всех джоннисов взяли?!
- команда плохо знает описываемых\обрисовываемых персонажей
- у команды руки растут не из того места
- кто все эти люди???

Самый прикол в том, что негатива (не, не критики) больше от людей, знающих фандом, нежели от тех, что проходили мимо)) А вот конструктив идёт именно от сторонних наблюдателей.

А срач в фандоме сойдёт за фишку? XD

Вон у корейцев тоже командой не все довольны (даже в не всех позвали) и ничё. Куча позитива и печенек.
Иногда невольно задумываешься и смене предпочтений...
Грустно

@музыка: Big Bang - Still Alive

@темы: оре-сама, фестовое, это диагноз

Комментарии
24.07.2012 в 12:51

-Как узнать, что ты в Раю? -Съешь яблоко...
Наш прекрасный фандом всегда выделится )) Вот везде есть небольшой срач, а у нас прям МЕГА разборки ))
24.07.2012 в 13:46

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
Ну менять свои предпочтения из-за такого как-то слишком, имхо. Мне намного проще игнорировать и вдохновляться реальным миром джанизов, а не его кривым отражением в фандоме. А что касается корее фандома. *шепотом* ты их вживую не видела.... хд
24.07.2012 в 15:03

скажи честно: ты мне нравишься?!// просто ты - саблезубый заичка( Криста)
Ну у каждого есть свои недостатки, недостатки нашего фандома любят хейтерить, очень жаль, конечно, что этих хейтерящих недостатков столько...
Я вот тоже страдаю от недостатка печенек и лучей любви к ближнему в своем родном фандоме. Но любят ведь не за что, а вопреки. Так что посылаю лучи любви, розовые ведра, полные флаффа, и корзины печенек всем троллям и недовольным джоннисофандома!
ЗЫ: в каждой песочнице свои разборки, просто мы почему-то любим выносить все на суд общественности, прикрываясь беспристрастностью и прочими добродетелями. Печалька, конечно, но ведь это не главное! Главное, что есть люди, которым нравятся мальчики и которых они вдохновляют творить.
24.07.2012 в 15:43

а я с марса, ага (с.)
Поэтому я к корейцам и ушла) Они все милашечки :3

24.07.2012 в 15:47

а я с марса, ага (с.)
P.S.: это я про людей в фандоме))
джоннисов я-то не прекращаю любить :3
24.07.2012 в 18:46

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
victoriya7, ну не, там не мега)) так... холиварчики небольшие. Но их много
Yuya-nantoka, ну, тут какбэ... не из-за такого)) Оно как-то само приходит XD
А что касается корее фандома. *шепотом* ты их вживую не видела.... хд
я и наших-то не видела вживую)
marina-alexeewna, :small: Хотя, может, без холиваров было бы скучнее)) Но одно дело - внутри фандома, а другое - на всеобщее обозрение. Там кто-то написал, что наши внутрифандомные разборки уже отбивают охоту знакомиться с фандомом. Это больше всего огорчает. Я б на их месте тоже не стала знакомиться
Леопардовый Марсианин, Йевуки!!!! :crazylove: Вот знаешь, чем поднять настроение!
Милашечки - люди в к-поп фандоме?
24.07.2012 в 18:52

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
я и наших-то не видела вживую)
ну посмотри на меня, у меня много фоток хД
Я имел ввиду не столько вживую, сколько в лицо, так сказать, и в тело хД
А помимо всего прочего, я очень много общался с самим корейцами, не русскими, а Южными корейцами, стажеры всякие и тому подобное. Ну..впечатления ужасные.
24.07.2012 в 18:53

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
Yuya-nantoka, лицо мало о чём говорит)) Больше узнаёшь из постов и комментов. Особо когда высказывают свою точку зрения
24.07.2012 в 18:58

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
джаниз хэ, Больше узнаёшь из постов и комментов. Особо когда высказывают свою точку зрения
Та это не так, поверь. О_О Хотя бы по себе судить могу. Мильон вещей зависит от общего мировоззрения, даже от интонации, с которой бы этот пост был произнесен вслух.
Вот от меня как-то раз отписалась девочка, когда я накатал пост о том, как я презираю некрасивых, толстых не пытающихся бороться с этим всем людей, она так и сказала, что из-за этого отписывается. А откуда ей знать, может я котят из-под дождя выношу, детей из горящих домов! хДД Просто на тот счет у меня такое строгое мнение.
Чот я распизделся, простите хД
На самом деле мне тож не очень нравятся всякие холивары, но от них так легко держаться подальше. А приятных людей узнавать ближе, знакомится в реале или том же скайпе говорить.
24.07.2012 в 19:03

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
Yuya-nantoka, может, для этой девочки это принципиальный вопрос)) Внешне люди тоже показывают не всё, притворяются
Знаешь, когда твою работу опускают, не приводя конкретных доводов, как-то не оч легко держаться от холиваров подальше)) Если бы прямо сказали что не так, я бы поняла и учла
Мне уже заранее выкладывать не хочется ничего) а придётся
24.07.2012 в 19:08

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
джаниз хэ,
Фандом не меняется даже "перед лицом общей угрозы" :gigi:
потому что чувакам не дают возможности спускать пар гдето ещо, вот и отрываются они)
ибо без холливаров и мира не будет)
вон в былые времена как холливарили чудно - и сплочённей были, и веселее проходили разборки, а щас - скукота.
вроде в правдорубе начали перетирать - заглохло, потому что нигде там ничё не найдёш и гифочек многовато.
тобиш правдоруб если и был правдорубом, то процентов на 10
карочи, я чо думаю, просто у тех кто в команде полюбэ есть недоброжелатели, у которых Г кипит где-то там глубоко, и наружу выплёскивается маленькими вот такими порциями.

Леопардовый Марсианин, сорри, не удержался ХД
Поэтому я к корейцам и ушла) Они все милашечки :3
обоге, какая новость! :ura:
*перекрестилась и побежала окропить святой водой всё что на пути попадётся*
24.07.2012 в 19:08

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
Знаешь, когда твою работу опускают, не приводя конкретных доводов, как-то не оч легко держаться от холиваров подальше)) Если бы прямо сказали что не так, я бы поняла и учла
Сказал бы, что знаю. Но видать то ли я невероятно охуенен (что вряд ли), либо уже перепугал всех, но мне редко такое говорят.
Хотя бывало. Но по-моему уже давно известно, как без вреда для нервов все это разрешать. О_О
Можно просто игнорить, хотя лучше всего "Спасибо за ваше мнение, мы его обязательно учтем". ХД
Серьезно, я не буду тут распинаться про "не стоит саму себя накручивать" и все такое, это итак понятно. Просто это же так забавно и приятно, ставить людей в тупик. Типа на место троллей приходят эльфы, всем на такие записи пишешь
"Спасибо, что открыли мне глаза", "Я обязательно учту", "Ваше мнение важно для нас, ОАО джаниз хэ", "По всем вопросам обращайтесь к моему менеджеру", "Вы правы, я - бездарь". Я могу продолжать бесконечно.
В конце концов, даже великий я подписан на тебя, и на это повлиял твой потенциал и твои работы, а строже моего мнения вряд ли что-то вообще есть, потому что я злодей, и признать вообще, что кто-то тут кроме меня рисует для меня непросто. Так что вот тебе аргумент. хДДДДД
24.07.2012 в 19:11

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
Yuya-nantoka,
строже моего мнения вряд ли что-то вообще есть, потому что я злодей, и признать вообще, что кто-то тут кроме меня рисует для меня непросто. Так что вот тебе аргумент. хДДДДД
эй! это мой артмейкер, и для него я самый злодейский злодей, а ЕЩО! я во всех твоих работах минусы найду, кучу :nail:
24.07.2012 в 19:16

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
-zebra-, наша битва "кто злее" продолжается! хД

а ЕЩО! я во всех твоих работах минусы найду, кучу
да суть в том, что я их и сам вижу. хД Я не всегда могу исправить. Но по моим работам энивэй видно, что становится лучше...наверное хД, а если я рисую говно скетчи, то делаю приписку "говно и халтура", ну ты все равно можешь пойти и прописать минусы) Но единственное, что мне реально нужно, это чтобы мне сказали, как их исправить. Без этого толку нету. У меня вот дружбан рисует, если я вижу косяк, то я ему пишу "линию носа надо буквально на пару миллиметров поднять, и от него сделать назад тень, тогда будет более похоже", такого плана комменты самые приемлемые. Но, конечно же, я не буду против каких-либо комментариев опытного и видящего человека :ЗЗЗ

какой я демократичный :ЗЗЗ
24.07.2012 в 19:29

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
-zebra-, а чё, в своих дневничках нельзя спускать пар? Там ведь и понимающие всегда найдутся)) и поддержат, и погладят, и других обосрут
Зачем при всех-то это делать я не пойму!
На правдорубе немного сработало. А вот если бы ещё все деанонимились, то ваще было б круто))
просто у тех кто в команде полюбэ есть недоброжелатели
хз, но я думаю, это не недображелатели, а просто оч ревностные фанатки конкретных джоннисов, которых обделили на выкладке вниманием

Yuya-nantoka, "Вы правы, я - бездарь" - мне нравится)
Ты всё же признала, что я тоже артер?!))) Да ладно?)
Я ещё помню, как ты мне 3 из 10 влепила за РёДу! Там хоть и была конструктивная критика, но всё равно занизила XD
То есть если я тебе буду на ошибки указывать, ты не обидишься?) А то я как-то стесняюсь. Ты ж для себя рисуешь, а не на какой-нить фест
24.07.2012 в 19:45

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
Yuya-nantoka,
да суть в том, что я их и сам вижу. хД Я не всегда могу исправить.
це отмазки)
Но по моим работам энивэй видно, что становится лучше...наверное хД
ммммм.... я лиш скажу что кое-где ты стараешся, а кое-где нет)
ну ты все равно можешь пойти и прописать минусы)
а будет ли смысл мне их писать, если работа закончена и выложена?)
я люблю пиздить ещо в процессе)
Но единственное, что мне реально нужно, это чтобы мне сказали, как их исправить.
"линию носа надо буквально на пару миллиметров поднять, и от него сделать назад тень, тогда будет более похоже", такого плана комменты самые приемлемые.
хэй) что за детский сад?) ты художнег иле кто ты?)
Но, конечно же, я не буду против каких-либо комментариев опытного и видящего человека :ЗЗЗ
у меня опыта в рисовании нет, НО я вижу ХД

а вообще, радость, я те щас честно скажу, никто честнее меня это не сделает ХД
нинадь-нинадь так высоко носик задирать, ибо (внимание - щас я переведу стрелкиХД) вот у жаниз, например, есть одна оч пиздатая работа по тегопи, египетская.
а у тебя я ни одной работы такого плана не видела, чёб морды были не с подложкой нарисованы, а с нуля, да и вообще.....схожесть! атмосфера! и кубики пресса у пишнега ХДДДДДД вот зе бест работа во всём тегопи-фандоме, ога.
так что тебе есть к чему стремиться, чтобы мы признали, что ты - тоже артер ХДДД это говорит тебе признанный говноартер и говнофикрайтер, о да ХДДД

джаниз хэ,
а чё, в своих дневничках нельзя спускать пар?
Зачем при всех-то это делать я не пойму!
ну ты чооооо, анонимно и в обществе это делать куда приятней)))
На правдорубе немного сработало.
совсем немного.
а просто оч ревностные фанатки конкретных джоннисов
а, и это тоже))
24.07.2012 в 19:49

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
-zebra-, я люблю пиздить ещо в процессе)
о да... :soton:
пиздатая работа по тегопи, египетская
зато я от тебя сколько за неё и огребла))
24.07.2012 в 19:53

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
джаниз хэ,
о да... :soton:
ты поэтому за пиздюлями больше не ходиш? ХДД

зато я от тебя сколько за неё и огребла))
но согласись же что результат того стОил)
кто ещё тебе даст столько свежих, отборных пиздюлей?)) тока йа! :smirk:
24.07.2012 в 19:56

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
-zebra-, не, у меня временный перерыв в связи с ФБ и ничё не дорисовано)
но я ещё приду! так что запасайся
24.07.2012 в 20:01

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
джаниз хэ, пффф, мои запасы неисчерпаемы)
к тому же сама нарисовать койчо хочу, если ты помниш)))
так что тоже отпиздиш меня)
24.07.2012 в 20:03

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
Ты всё же признала, что я тоже артер?!))) Да ладно?)
Я потом сидел ждал, когда выложат кто что делал, чтобы узнать твой ник, подписаться и наблюдать! Только это меня и привело, в первую очередь вообще-то))
Я ещё помню, как ты мне 3 из 10 влепила за РёДу! Там хоть и была конструктивная критика, но всё равно занизила XD
Это - много хДДД Я рисунки, конечно же, судил строже всего. О том я и говорил выше, что если уж я такой суровый признал, то все остальные молчать в тряпочку должны)
Я потом еще матюкался, что ты никакого места не заняла, потому что одному из артов на 2м и 3м месте я поставил единицу, и то, потому что ноль нельзя было поставить.
То есть если я тебе буду на ошибки указывать, ты не обидишься?) А то я как-то стесняюсь. Ты ж для себя рисуешь, а не на какой-нить фест
Нет, я не обижусь. Но вспомни мой комент, я буквально расписал, что тебе надо сделать, чтобы исправить ошибку, вот и я воспринимаю только такие же, ибо от простой критики мне толку ноль, я итак вижу, что не так, я не знаю, что с этим делать.
А насчет тройки, то мб занизил, потому что ошибка грубая. То есть очень заметная и легко поправимая, и не будь ее арт претендовал бы на 8-9. (Не на десять из-за того, что на мой взгляд был немного не докрашен, то есть плосковат, но это не так стращно)
-zebra-, а будет ли смысл мне их писать, если работа закончена и выложена?)
фактически - нет) только если на будущее, или если прямо видишь где подправить, чтобы стало хорошо.
хэй) что за детский сад?) ты художнег иле кто ты?)
я не художник, я вообще учился рисовать в школе в тетрадках на полях от скуки рисуя. Но в таких поправках не вижу ничего, что можно было бы осуждать. Всю жизнь мы учимся, а учат именно так. Когда я показываю, как иероглиф писать, я каждую черточку пропишу и покажу. Чем это отличается?
чёб морды были не с подложкой нарисованы, а с нуля
Ну..такие энивэй есть, потому что я просто знаю, что я рисую с подложки, а что нет.))) Например карандашная новая, и еще куча древних, если очень хочется, потом как-нить поищу.

Ну а ваще, конечно, неприятно слышать такое в свой адрес, но что поделать, думаю, не только ты так думаешь, просто другие боятся или не считают нужным это сказать. Может это наконец-то заставит меня бросить это гиблое дело! хДДД
24.07.2012 в 20:12

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
Yuya-nantoka, строже - не то слово)))
ок, договорились
24.07.2012 в 20:14

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
Yuya-nantoka,
я не художник, я вообще учился рисовать в школе в тетрадках на полях от скуки рисуя.
оуууу :friend:
Когда я показываю, как иероглиф писать, я каждую черточку пропишу и покажу. Чем это отличается?
это малость другое))) всё же все рисуют по-разному)
но! я готов попробовать какнить в процессе тебе сказать где тень, а где линию подправить, ога)
Ну..такие энивэй есть, потому что я просто знаю, что я рисую с подложки, а что нет.)))
може я их просто не видел)
Например карандашная новая, и еще куча древних, если очень хочется, потом как-нить поищу.
поищи)
Ну а ваще, конечно, неприятно слышать такое в свой адрес
но ещо неприятнее видеть када человек звездится) хочется на землю опустить, ато ведь падать потом будет больно.
думаю, не только ты так думаешь, просто другие боятся или не считают нужным это сказать.
и я не щитал нужным, пока не увидел в тебе нарциссизм)
чтобы развиваться нужна самокритика, солнышко моё. ух, мы вот щас какраз обсуждали фики и людей и.... и, в общем, параллель)
Может это наконец-то заставит меня бросить это гиблое дело! хДДД
оооо, мы боимся критики?) мы маленькие ляльки?) мы не хотим показать глупому старому зебру что мы самые пиздатые рисовальщики?) :baby:
24.07.2012 в 20:24

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
джаниз хэ, Я могу ничего не говорить) *уже откоментил на ДА картинку с египтом.*
-zebra-, оооо, мы боимся критики?) мы маленькие ляльки?) мы не хотим показать глупому старому зебру что мы самые пиздатые рисовальщики?)
Не в этом дело. Все это возвращает меня к изначальному разговору об этом посте. О том, что я считаю, что по постам нихера не поймешь ты о человеке. То есть ты вот увидела нарциссизм, а на самом деле это уже давний способ не быть сожраным своими комплексами. То есть, я вот лично считаю, что ни таланта у меня нет, ни способностей, ничего, только отработанная моторика, и все. И это правда то, что я думаю.
В какой-то момент все встало, кач-во рисунков то бишь, и сдвинуться не получатся, хотя я даж по книжонкам рисовать стал, уроки фотошопа читать. Так что думаю, ты права, толкового у меня особенно ничего нет. То, что лично у меня вызывало бы восторг. И судя по тому. насколько нихера не получается понять и улучшить, то и не будет. Вот такой я нарцисс)

На счет работ, так и не понял. реалистик там тебя интересует или что, и с чем что именно ты сравниваешь, так что просто можешь пошарить девиант арт.
zlojlider.deviantart.com/gallery/24891034
24.07.2012 в 20:30

"Don't do it behind the garden gate! Love is blind...but the neighbours ain't!"
Yuya-nantoka, не! говори обязательно
24.07.2012 в 20:33

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
24.07.2012 в 20:38

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
Yuya-nantoka,
*уже откоментил на ДА картинку с египтом.*
я коммент заценил, полностью согласен, но это всёрно прекрасно ХД
То есть ты вот увидела нарциссизм, а на самом деле это уже давний способ не быть сожраным своими комплексами.
хорошо, давай тогда к проблеме с другого бока подойдём. вот я у тебя замечала депрессивные записи, не то там не комментят, не то не любят, нето сторонятся, нето ещо какая то хрень, верно?
вот она - причина. люди щитают что ты нарцисс, а то, что на самом деле, знаешь только ты и твои друзья. понимаеш, да?
человека украшает скромность, солнышко.
я тоже могу заявлять что я пиздат, но в шутку, а у тебя это выглядит как звёздность.
и да, ты сильно критиковала чужие рисунки - значит всё же уверена в своей...ммм...компетенции)
24.07.2012 в 20:39

Я не злой. Я добрый в злую полосочку. ///Айм ан ОГР!!! АРРРРР!!!
Yuya-nantoka, о, кстате, а я тоже кадато пробовал рисовать с нуля)))) хочш покажу первую говнопопытку? ток там акаме ХД
24.07.2012 в 20:40

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
-zebra-, zlojlider.deviantart.com/gallery/38399500?offse... вот даж сразу папка Тегопи, ну там относительно признанное мною, есть чтото еще.. Штук 50 их там.
24.07.2012 в 20:43

Drama Queen/ 嘘だと言ってよ、ジョー! (c)
-zebra-, вот она - причина. люди щитают что ты нарцисс, а то, что на самом деле, знаешь только ты и твои друзья. понимаеш, да?
ну и что, в общем-то..А записи депрессивные у меня потому что у меня депрессия. А депрессия - это когда уже похуй, что там происходить будет, все равно никуда не денется.
о, кстате, а я тоже кадато пробовал рисовать с нуля)))) хочш покажу первую говнопопытку? ток там акаме ХД
не знаю..мне не очень интересно. извини)

компетентность моя хм..я ставлю оценку. пишу обоснуй. а не просто оценку. Все остальное для окружающих не должно иметь значения, четкого регламента там не было. Себе бы я два поставил.

И я не хочу тебе ничего доказывать, что мне тебе каждый раз в умыл писать, "ну что, а эта как тебе"? Ты же наверное и половину не видела, как я тебе что-то доказывать буду. И зачем...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии